- Главная / Пресс-Центр /
- Новости
Новости
2 декабря в парижском Театре Елисейских полей пианист Денис Мацуев и легендарный Филармонический оркестр Санкт-Петербурга под руководством великого Юрия Темирканова начали цикл из 3 концертов Чайковского Первым концертом для фортепиано с оркестром. До этого данное произведение исполнялось так давно, что сложно вспомнить, когда это было. ...
18 марта — Концертная ассоциация Флориды превращается в подобие музыкальной версии «А вы можете это превзойти?» Как только вы решите, что услышали игру самого лучшего пианиста или русского оркестра, как в следующий раз вам предлагают нечто еще более впечатляющее. В понедельник Государственный симфонический оркестр России начал свой гастрольный тур по 11 городам США грандиозным выступлением в Центре исполнительского искусства Адриенн Аршт. Дополнительную привлекательность оркестру в глазах слушателей придало то, что вместе с ним выступал знаменитый пианист Денис Мацуев. ...
Фестиваль оркестров успешно завершил свой сезон 2007-08 гг. в пятницу вечером в Центре исполнительского искусства Боба Карра впечатляющим концертом Государственного симфонического оркестра России. ...
Я не понимаю этого. Государственный симфонический оркестр России под управлением Марка Горенштейна сыграл концерт, первую часть которого зрители немедленно приветствовали продолжительной овацией, но когда программа закончилась неудержимым взрывом великолепного «Концерта для оркестра» Белы Бартока, прозвучали лишь вежливые аплодисменты и зрители поспешили к выходу. Это было не просто грубо, но и совершенно не увязывалось с качеством исполнения программы, которую мы только что прослушали. ...
Хотя и не старейший из работающих сейчас русских оркестров, Государственный симфонический оркестр России, безусловно, является одним из самых почтенных. Основанный в 1936, он заслужил безупречную репутацию под руководством Евгения Светланова, главного дирижера оркестра с 1965 по 2000 год. ...
Еще в совсем недавнем прошлом приезд российского оркестра имел бы много различных подтекстов помимо культурного. Тем не менее, в нынешний век глобализации мы можем сосредоточиться именно на искусстве. Итак, в понедельник в Микэникс Холле мы соприкоснулись с великим русским искусством благодаря Государственному академическому симфоническому оркестру России под художественным руководством Марка Горенштейна. ...
Государственный академический симфонический оркестр России имени Евгения Светланова, своего бессменного в течение 35 лет руководителя, завершал свое американское турне в Нью-Йорке. Концерт в Эвери Фишер-холле (Линкольн-центр) был предпоследним, а до этого — целый ряд концертных залов Восточного побережья. Это были первые гастроли оркестра с новым художественным руководителем Марком Горенштейном и первые после 12-летнего перерыва, а потому начинались они под знаком вопроса. Завершались же триумфально, с ворохом восторженных рецензий, с сериями «бисов» и под гром оваций. ...
Мировая пресса называет Дениса Мацуева «сибирским Листом», «гением музыки». Сам пианист считает, что многое в его жизни предопределила встреча с профессором Сергеем Леонидовичем Доренским. ...
Для своего дебюта в Чикаго сибирский 33-летний артист предпочел Третий концерт для фортепиано с оркестром Рахманинова, так называемый «Рах 3», по обыкновению называемый визитной карточкой для виртуозов... ...
Еще когда «Free as a Bird» и «Real Love» Beatles были переизданы в 1995, фанаты ливерпульского квартета не могли сдержать чувство, словно распавшаяся супер-группа была снова едина. И, как кажется, тоже произошло вечером в этот четверг в Театре Мартина в Равинии, будто Сергей Рахманинов все еще был там, деловито сочиняя новую невыносимо трудную музыку для фортепьяно. Американские дебюты двух загадочных работ — версия для фортепьяно Сюиты для оркестра (1891) и Фуга (1891) — заставляли подготовленную аудиторию нетерпеливо услышать что то строгое... ...
Фестиваль «Звезды на Байкале» прошел при полном аншлаге ...
Сегодня в Концертном зале имени П.И. Чайковского открывается IX Международный телевизионный конкурс «Щелкунчик». В гала-концерте открытия выступят Большой симфонический оркестр имени Чайковского под руководством Владимира Федосеева, Марк Пекарский, Сергей Накаряков, Екатерина Мечетина, Денис Шаповалов и лауреаты «Щелкунчика» прошлых лет. ...
Пианиста Дениса Мацуева ценители музыки называют виртуозом, возвращающим публику к эпохе великого Эмиля Гилельса ...
В пятницу Денис Мацуев дал сольный концерт в зале имени Прокофьева. Для персонала филармонии и видавшего виды рояля с двадцатилетним стажем это было испытанием. От мощи и темперамента сибирского богатыря рвались струны. ...
«...После „Любви к трем апельсинам“ — сочинения, написанного в Америке в 1919 году в духе русского театрального авангардизма, предстал Третий фортепианный концерт Прокофьева в исполнении солиста Дениса Мацуева. ...
Оркестр Мариинского театра Берлиоз «Королевская охота» и «Буря» Рахманинов «3й концерт для фортепиано с оркестром» Шостакович «15я Симфония» Денис Мацуев (фортепиано) Оркестр Мариинского театра, Санкт-Петербург Валерий Гергиев Концертный зал Уилфрид-Пеллетье 14 марта 2010, воскресенье ...
В наши дни большинство молодых классических музыкантов чувствуют необходимость быть «другими», выделиться из общей толпы. Зачастую, такая атмосфера напряжения может быть продуктивной силой в жизни молодого артиста. ...
Большой пианист в «Большом концерте»: Денис Мацуев выразительно доказывает, что она жива — русская фортепианная школа, традиция, опирающаяся на Листа и благодаря таким благородным её представителям, как Нейгауз, Гилельс, Рихтер, никогда не прерывавшаяся. Традиция, в которой речь идёт о содержании, о сущности, осмыслении структуры; в которой приоритетную позицию относительно души музыки, разумеется, занимает абсолютное техническое владение музыкальным материалом. Не в качестве самоцели, а в качестве орудия. Иной здешний любитель ласкать клавиши, из-за бурного вдохновения и глубины обретающий проблемы с аппликатурой, мог бы однажды и задуматься о сказанном, прежде чем вновь чванливо размышлять о русской муштре. ...
ОБЗОР ПРЕССЫ "«Настоящий» Чайковский в парижской резиденции"
2 декабря в парижском Театре Елисейских полей пианист Денис Мацуев и легендарный Филармонический оркестр Санкт-Петербурга под руководством великого Юрия Темирканова начали цикл из 3 концертов Чайковского Первым концертом для фортепиано с оркестром. До этого данное произведение исполнялось так давно, что сложно вспомнить, когда это было. ...
ОБЗОР ПРЕССЫ "Русские зажигают Прокофьева"
18 марта — Концертная ассоциация Флориды превращается в подобие музыкальной версии «А вы можете это превзойти?» Как только вы решите, что услышали игру самого лучшего пианиста или русского оркестра, как в следующий раз вам предлагают нечто еще более впечатляющее. В понедельник Государственный симфонический оркестр России начал свой гастрольный тур по 11 городам США грандиозным выступлением в Центре исполнительского искусства Адриенн Аршт. Дополнительную привлекательность оркестру в глазах слушателей придало то, что вместе с ним выступал знаменитый пианист Денис Мацуев. ...
ОБЗОР ПРЕССЫ "Сезон закончился точной нотой"
Фестиваль оркестров успешно завершил свой сезон 2007-08 гг. в пятницу вечером в Центре исполнительского искусства Боба Карра впечатляющим концертом Государственного симфонического оркестра России. ...
ОБЗОР ПРЕССЫ "Триумф русского симфонического оркестра"
Я не понимаю этого. Государственный симфонический оркестр России под управлением Марка Горенштейна сыграл концерт, первую часть которого зрители немедленно приветствовали продолжительной овацией, но когда программа закончилась неудержимым взрывом великолепного «Концерта для оркестра» Белы Бартока, прозвучали лишь вежливые аплодисменты и зрители поспешили к выходу. Это было не просто грубо, но и совершенно не увязывалось с качеством исполнения программы, которую мы только что прослушали. ...
ОБЗОР ПРЕССЫ "Гром из России, любезность оркестра и пианиста"
Хотя и не старейший из работающих сейчас русских оркестров, Государственный симфонический оркестр России, безусловно, является одним из самых почтенных. Основанный в 1936, он заслужил безупречную репутацию под руководством Евгения Светланова, главного дирижера оркестра с 1965 по 2000 год. ...
ОБЗОР ПРЕССЫ "С великим искусством из России"
Еще в совсем недавнем прошлом приезд российского оркестра имел бы много различных подтекстов помимо культурного. Тем не менее, в нынешний век глобализации мы можем сосредоточиться именно на искусстве. Итак, в понедельник в Микэникс Холле мы соприкоснулись с великим русским искусством благодаря Государственному академическому симфоническому оркестру России под художественным руководством Марка Горенштейна. ...
ОБЗОР ПРЕССЫ "Не подкачали"
Государственный академический симфонический оркестр России имени Евгения Светланова, своего бессменного в течение 35 лет руководителя, завершал свое американское турне в Нью-Йорке. Концерт в Эвери Фишер-холле (Линкольн-центр) был предпоследним, а до этого — целый ряд концертных залов Восточного побережья. Это были первые гастроли оркестра с новым художественным руководителем Марком Горенштейном и первые после 12-летнего перерыва, а потому начинались они под знаком вопроса. Завершались же триумфально, с ворохом восторженных рецензий, с сериями «бисов» и под гром оваций. ...
ОБЗОР ПРЕССЫ «Концерт — это бой с мистикой зала»
Мировая пресса называет Дениса Мацуева «сибирским Листом», «гением музыки». Сам пианист считает, что многое в его жизни предопределила встреча с профессором Сергеем Леонидовичем Доренским. ...
ОБЗОР ПРЕССЫ "В 33 пианист готов к Рахманинову"
Для своего дебюта в Чикаго сибирский 33-летний артист предпочел Третий концерт для фортепиано с оркестром Рахманинова, так называемый «Рах 3», по обыкновению называемый визитной карточкой для виртуозов... ...
ОБЗОР ПРЕССЫ "Российский фортепианный феномен — пристально наблюдать!"
Еще когда «Free as a Bird» и «Real Love» Beatles были переизданы в 1995, фанаты ливерпульского квартета не могли сдержать чувство, словно распавшаяся супер-группа была снова едина. И, как кажется, тоже произошло вечером в этот четверг в Театре Мартина в Равинии, будто Сергей Рахманинов все еще был там, деловито сочиняя новую невыносимо трудную музыку для фортепьяно. Американские дебюты двух загадочных работ — версия для фортепьяно Сюиты для оркестра (1891) и Фуга (1891) — заставляли подготовленную аудиторию нетерпеливо услышать что то строгое... ...
ОБЗОР ПРЕССЫ "Мацуев помнит иркутские ранетки"
Фестиваль «Звезды на Байкале» прошел при полном аншлаге ...
ОБЗОР ПРЕССЫ "Щелкунчики, в бой!"
Сегодня в Концертном зале имени П.И. Чайковского открывается IX Международный телевизионный конкурс «Щелкунчик». В гала-концерте открытия выступят Большой симфонический оркестр имени Чайковского под руководством Владимира Федосеева, Марк Пекарский, Сергей Накаряков, Екатерина Мечетина, Денис Шаповалов и лауреаты «Щелкунчика» прошлых лет. ...
ОБЗОР ПРЕССЫ "Черным по белому"
Пианиста Дениса Мацуева ценители музыки называют виртуозом, возвращающим публику к эпохе великого Эмиля Гилельса ...
ОБЗОР ПРЕССЫ "Не только попса собирает аншлаги"
В пятницу Денис Мацуев дал сольный концерт в зале имени Прокофьева. Для персонала филармонии и видавшего виды рояля с двадцатилетним стажем это было испытанием. От мощи и темперамента сибирского богатыря рвались струны. ...
ОБЗОР ПРЕССЫ Цитата из "La Stampa"
«...После „Любви к трем апельсинам“ — сочинения, написанного в Америке в 1919 году в духе русского театрального авангардизма, предстал Третий фортепианный концерт Прокофьева в исполнении солиста Дениса Мацуева. ...
ОБЗОР ПРЕССЫ "Эверест"
Оркестр Мариинского театра Берлиоз «Королевская охота» и «Буря» Рахманинов «3й концерт для фортепиано с оркестром» Шостакович «15я Симфония» Денис Мацуев (фортепиано) Оркестр Мариинского театра, Санкт-Петербург Валерий Гергиев Концертный зал Уилфрид-Пеллетье 14 марта 2010, воскресенье ...
ОБЗОР ПРЕССЫ " Очередной успех в Карнеги Холле"
В наши дни большинство молодых классических музыкантов чувствуют необходимость быть «другими», выделиться из общей толпы. Зачастую, такая атмосфера напряжения может быть продуктивной силой в жизни молодого артиста. ...
ОБЗОР ПРЕССЫ "Величественный пианист на фоне оркестрового плюша"
Большой пианист в «Большом концерте»: Денис Мацуев выразительно доказывает, что она жива — русская фортепианная школа, традиция, опирающаяся на Листа и благодаря таким благородным её представителям, как Нейгауз, Гилельс, Рихтер, никогда не прерывавшаяся. Традиция, в которой речь идёт о содержании, о сущности, осмыслении структуры; в которой приоритетную позицию относительно души музыки, разумеется, занимает абсолютное техническое владение музыкальным материалом. Не в качестве самоцели, а в качестве орудия. Иной здешний любитель ласкать клавиши, из-за бурного вдохновения и глубины обретающий проблемы с аппликатурой, мог бы однажды и задуматься о сказанном, прежде чем вновь чванливо размышлять о русской муштре. ...