- Главная / Пресс-Центр / Новости / Поиск по новостям /
- Чикаго
Чикаго
Сто лет назад высокий, бледный, похожий внешне на учёного молодой человек вышел на сцену Оркестрового зала с дебютным исполнением своего нового концерта совместно с Чикагским симфоническим оркестром и музыкальным директором Фредериком Штоком. Композитором был Сергей Прокофьев, произведением, которое исполнялось в тот день, - Третий концерт для фортепиано с оркестром. Всё остальное - уже история музыки. Программа этой недели отмечает столетие со дня этого исторического события. И невозможно было подобрать для этого легендарного исторического концерта более подходящего солиста, чем Денис Мацуев. ...
Мацуев властвовал над инструментом в грандиозной первой части и продолжил исполнение, проявив характер полностью сформировавшегося художника, легко справляющегося со сложной задачей. Оркестр был сосредоточенным и чутким. Гергиев, с его пальцами, трепещущими над оркестром, часто делал шаг вперёд к музыкантам, как если бы хотел добиться от них еще больше звука и усилий. ...
Chicago Tribune ...
Музыкальный юбилей отметили в захватывающей дух манере исполнением Мацуева, Хонека и Чикагского симфонического оркестра
РецензияСто лет назад высокий, бледный, похожий внешне на учёного молодой человек вышел на сцену Оркестрового зала с дебютным исполнением своего нового концерта совместно с Чикагским симфоническим оркестром и музыкальным директором Фредериком Штоком. Композитором был Сергей Прокофьев, произведением, которое исполнялось в тот день, - Третий концерт для фортепиано с оркестром. Всё остальное - уже история музыки. Программа этой недели отмечает столетие со дня этого исторического события. И невозможно было подобрать для этого легендарного исторического концерта более подходящего солиста, чем Денис Мацуев. ...
Рецензии на выступления Дениса Мацуева в сША
Мацуев властвовал над инструментом в грандиозной первой части и продолжил исполнение, проявив характер полностью сформировавшегося художника, легко справляющегося со сложной задачей. Оркестр был сосредоточенным и чутким. Гергиев, с его пальцами, трепещущими над оркестром, часто делал шаг вперёд к музыкантам, как если бы хотел добиться от них еще больше звука и усилий. ...