- Главная / Пресс-Центр / Новости / Поиск по новостям /
- Монпелье
Монпелье
Иркутский лев простер свои гигантские крылья над Монпелье
Далее следует Третий концерт Рахманинова. Денис Мацуев появляется на сцене. Только сев за инструмент, он уносит нас в тревожное путешествие, в сон наяву, прежде всего своим туше, дарящим теплое, глубокое, обволакивающее, опьяняющее и сладострастное звучание… словно он бережно держит нас в своих обьятиях. Подобно скрипке Фрица Крайслера или сочному тембру Давида Ойстраха, рояль Мацуева изыскан по звучанию и сразу же занимает господствующее положение. Он легко добивается ( извлекает) эффекта полифонии, где каждый голос находит свой собственный тембр. Даже в местах, где многие просто играют аккорды. Помимо выдающейся виртуозности я должен отметить и удивительную музыкальность. Как обычно Мацуев играет без без партитуры. Произведение словно льется из его души. Ничто не может отвлечь его от диалога с композитором и контакта с публикой. Воссоздать Музыку, оживить ее и подарить нам - это настоящий вызов. И произведение Рахманинова раскрывается во всем своем богатстве под его могучими и нежными пальцами. В самые чувственные моменты Мацуеву удается замедлить и даже остановить время в своей вселенной так, что публика затаивает дыхание. В мощных пассажах его грандиозность ( величие) полностью раскрывается; это настоящий ураган судьбы. Уносясь свободно на волнах музыки, слушатель может уверовать в то, что живет не напрасно, что все возможно и что надежда еще жива. Радуга поднимается над ним и хочется назвать его “ Мацуев Великолепный”! ...
Иркутский лев простер свои гигантские крылья над Монпелье
Далее следует Третий концерт Рахманинова. Денис Мацуев появляется на сцене. Только сев за инструмент, он уносит нас в тревожное путешествие, в сон наяву, прежде всего своим туше, дарящим теплое, глубокое, обволакивающее, опьяняющее и сладострастное звучание… словно он бережно держит нас в своих обьятиях. Подобно скрипке Фрица Крайслера или сочному тембру Давида Ойстраха, рояль Мацуева изыскан по звучанию и сразу же занимает господствующее положение. Он легко добивается ( извлекает) эффекта полифонии, где каждый голос находит свой собственный тембр. Даже в местах, где многие просто играют аккорды. Помимо выдающейся виртуозности я должен отметить и удивительную музыкальность. Как обычно Мацуев играет без без партитуры. Произведение словно льется из его души. Ничто не может отвлечь его от диалога с композитором и контакта с публикой. Воссоздать Музыку, оживить ее и подарить нам - это настоящий вызов. И произведение Рахманинова раскрывается во всем своем богатстве под его могучими и нежными пальцами. В самые чувственные моменты Мацуеву удается замедлить и даже остановить время в своей вселенной так, что публика затаивает дыхание. В мощных пассажах его грандиозность ( величие) полностью раскрывается; это настоящий ураган судьбы. Уносясь свободно на волнах музыки, слушатель может уверовать в то, что живет не напрасно, что все возможно и что надежда еще жива. Радуга поднимается над ним и хочется назвать его “ Мацуев Великолепный”! ...